Использование рапсового шрота и муки (как продукта переработки) в молочном секторе США выросло по двум основным причинам: исследования и широкое освещение результатов этих исследований, пишет dairynews.
Фасиола много лет участвовал в исследованиях по рапсовому и соевому шроту в Университете Флориды, а также в Центре исследований молочных кормов США и в Университете Невады. Он является соавтором шести статей в престижном журнале «Молочные науки» о влиянии кормления рапсом на продуктивность молочного КРС.
В своем недавнем исследовании он вместе с коллегами обнаружил, что замена соевого шрота в рационе молочного КРС на рапсовую муку увеличивает производство молока примерно на 1 кг на корову в день.
«В молоке также меньше мочевины, что означает, что азот в рапсовой муке используется коровой в большей степени по сравнению с соей, - объясняет он. - Помимо этого, мы видели меньшее выделение азота в навозе, что лучше для окружающей среды».
По его словам, главная причина эффективного использования азота - более высокие уровни аминокислоты метионина в рапсовой муке по сравнению с соей. Кроме того, замена на рапсовую муку увеличивает потребление сухого корма и, как следствие, уровень белка в молоке.
Бриттани Дик, эксперт из Совета Канолы в Канаде, отметила, что при участии ассоциации также был поставлен опыт по тестированию рапсового и соевого шрота. «Производство молока было снижено, когда часть рапсовой муки была заменена соевым шротом, хотя в состоянии здоровья коров и не было различий».
Поскольку было доказано, что мука рапса обеспечивает более высокое производство молока, лучшее качество молока и меньшее воздействие молочного сектора на среду, в последние десять лет Совет Канолы в Канаде проделал большую работу по распространению информации.
Организация предоставила результаты исследований специалистам по кормлению КРС в США и некоторых азиатских странах, включая Китай.
Дик отмечает, что в связи с тем, что в настоящее время в Канаде и США проводятся дополнительные исследования по рапсу, распространение результатов среди участников молочной промышленности по всему миру является высшим приоритетом для канадского Совета Канолы.
Со своей стороны, Фасиола и его коллеги продолжат изучение того, какие ингредиенты лучше всего – и на каких уровнях - сочетаются с рапсовой мукой в рационе молочных коров.
«Эти ингредиенты были выбраны в прошлом, и теперь мы хотим выяснить, какие ингредиенты и какие количества являются оптимальными в сочетании с мукой из канолы», - отметил он.
В исследовании, опубликованном ранее в этом году, проведенном в Центре исследований молочных кормов США в Висконсине, группа под руководством Фасиолы проверила рационы, содержащие 60% фуража, где соотношения 50:10, 30:30 и 10:50 силоса люцерны к силосу кукурузы были сбалансированы с помощью или соевого шрота и рапсовой муки.
«Поскольку рапсовая мука содержит меньше белка и больше клетчатки, чем соевый шрот, мы добавили часть соевого шрота к рапсовой муке, чтобы не менять другие ингредиенты. И производство молока в рационе с соевым шротом было наивысшим. Не было обнаружено различий по молочному жиру в надоях, но диета с рапсовой мукой давала более высокий выход молочного белка», - отметил эксперт.